Ткачев Станислав

В 2015 году окончил Красноярский медицинский университет, по специальности "Педиатрия", затем отучился в СПб на травматолога.


Да, да, я Врач. Но работать Врачом в больнице я не захотел. Всегда мечтал о своем бизнесе.


Внедрением CRM занимаюсь с 2021 года.

Ткачев Станислав

В 2015 году окончил Красноярский медицинский университет, по специальности "Педиатрия", затем отучился в СПб на травматолога.


Да, да, я Врач. Но работать Врачом в больнице я не захотел. Всегда мечтал о своем бизнесе.


Внедрением CRM занимаюсь с 2021 года.

КАКИМ БИЗНЕСОМ ЗАНИМАЛСЯ?

4 года

медицинский центр
2 года

автосервис
1 год

розничная торговля

За время ведения бизнеса приобрел опыт работы с рекламными кабинетами Facebook, ВК, Яндекса, Гугла и опробовал практически все виды офлайн рекламы.


Мой опыт дает четкое представление о том, какие проблемы приходится решать собственнику бизнеса и что важно.

КАКИМ БИЗНЕСОМ ЗАНИМАЛСЯ?

4 года

медицинский центр
2 года

автосервис
1 год

розничная торговля

За время ведения бизнеса приобрел опыт работы с рекламными кабинетами Facebook, ВК, Яндекса, Гугла и опробовал практически все виды офлайн рекламы.


Мой опыт дает четкое представление о том, какие проблемы приходится решать собственнику бизнеса и что важно.

КАК ПРИШЕЛ К ТОМУ, ЧТО СТАЛ ЗАНИМАТЬСЯ ВНЕДРЕНИЕМ CRM?

1
Автосервис
Проработав 2 года, закрыл из-за разногласий с партнером в 2017г.
2
Розница и интернет-магазин
Занимался продажей товаров через интернет и офлайн. Накопив денег, открыл медицинский центр.
3
Медицинский центр

3 года работал без CRM.

За последний год работы с CRM расширил штат с 2 до 5 человек, закупил оборудования и помещение в котором был МЦ продали. :) Пришлось съехать.

4
ВНЕДРЕНИЕ CRM
Завершил необходимое обучение, настроил CRM себе и готов помочь с внедрением тебе.

Произошло это в разгар спецоперации на Украине.

Чтобы начать в новом месте, придется снова получать лицензию, делать ремонт и т.д. В общем, начал внедрять CRM.


Себе CRM внедрял самостоятельно. Так как те, кто был готов помочь, просили 150 000 - 200 000 за работу.

Посчитал это непомерно дорогим удовольствием и внедрял сам.

КАК ПРИШЕЛ К ТОМУ, ЧТО СТАЛ ЗАНИМАТЬСЯ ВНЕДРЕНИЕМ CRM?

1
Автосервис
Проработав 2 года, закрыл из-за разногласий с партнером в 2017г.
2
Розница и интернет-магазин
Занимался продажей товаров через интернет и офлайн. Накопив денег, открыл медицинский центр.
3
Медицинский центр

3 года работал без CRM.

За последний год работы с CRM расширил штат с 2 до 5 человек, закупил оборудования и помещение в котором был МЦ продали. :) Пришлось съехать.

4
ВНЕДРЕНИЕ CRM
Завершил необходимое обучение, настроил CRM своим знакомым, себе и готов помочь с внедрением тебе.

Произошло это в разгар спецоперации на Украине.

Чтобы начать в новом месте, придется снова получать лицензию, делать ремонт и т.д. В общем, начал внедрять CRM.


Себе CRM внедрял самостоятельно. Так как те, кто был готов помочь, просили 150 000 - 200 000 за работу.

Посчитал это непомерно дорогим удовольствием и внедрял сам.

СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОМ БИТРИКС24

СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОМ БИТРИКС24

ПОЧЕМУ РЕШИЛ ВНЕДРЯТЬ CRM В СВОЕМ БИЗНЕСЕ?

1

Трата больших сумм на привлечения клиентов, использование нескольких каналов привлечения и сложность оценки ROI

Конечно спрашивал откуда пришел клиент и пытался с помощью таблиц подсчитать рентабельность вложений и вести учет... Но регулярно забывал внести информацию и отследить какой канал сработал было сложно.
2

Низкий процент повторных продаж и потеря лояльных клиентов

Использовал Online-запись DIKIDI и отправку смс через 3 месяца с приглашением на повторный визит. Но этого было мало. Хотя отзывов, за полгода рассылок собрал 156 шт. :)

ПОЧЕМУ РЕШИЛ ВНЕДРЯТЬ CRM В СВОЕМ БИЗНЕСЕ?

1

Трата больших сумм на привлечения клиентов, использование нескольких каналов привлечения и сложность оценки ROI.

Конечно спрашивал откуда пришел клиент и пытался с помощью таблиц подсчитать рентабельность вложений и вести учет... Но регулярно забывал внести информацию и отследить какой канал сработал было сложно.
2

Низкий процент повторных продаж и потеря лояльных клиентов.

Использовал Online-запись DIKIDI и отправку смс через 3 месяца с приглашением на повторный визит. Но этого было мало. Хотя отзывов, за полгода рассылок собрал 156 шт. :)

ПОЛЬЗА CRM, КОТОРУЮ СЧИТАЮ ОСНОВНОЙ

  1. Перестал забывать связаться с клиентом и помнить о нем все.
  2. Работа с клиентской базой и ее сегментация.
  3. Аналитика.


Узнай, какую пользу принесет ТЕБЕ, даже самая простая настройка CRM.

УЗНАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ CRM

ПОЛЬЗА CRM, КОТОРУЮ СЧИТАЮ ОСНОВНОЙ

  1. Перестал забывать связаться с клиентом и помнить о нем все.
  2. Работа с клиентской базой и ее сегментация.
  3. Аналитика.
Узнай, какую пользу принесет ТЕБЕ, даже самая простая настройка CRM.

УЗНАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ CRM
СВЯЗАТЬСЯ
ОТВЕЧУ ВАМ ЛИЧНО
удобным для Вас способом
Telegram
VK
Mail
Phone
WhatsApp
ОТВЕЧУ ВАМ ЛИЧНО
удобным для Вас способом
Telegram
VK
Mail
Phone
WhatsApp