Ткачев Станислав Валерьевич

В 2015 году я окончил Красноярский медицинский университет по специальности «Педиатрия», затем прошел обучение в Санкт-Петербурге на травматолога.


Да, я врач. Но работать врачом в больнице я не захотел, так как всегда мечтал о собственном бизнесе.


Внедрением CRM-систем занимаюсь с 2021 года.

Ткачев Станислав

В 2015 году окончил Красноярский медицинский университет, по специальности "Педиатрия", затем отучился в СПб на травматолога.


Да, да, я Врач. Но работать Врачом в больнице я не захотел. Всегда мечтал о своем бизнесе.


Внедрением CRM занимаюсь с 2021 года.

КАКИМ БИЗНЕСОМ ЗАНИМАЛСЯ?

4 года

медицинский центр
2 года

автосервис
1 год

розничная торговля

За время ведения бизнеса приобрел опыт работы с рекламными кабинетами Facebook, ВК, Яндекса, Гугла и опробовал практически все виды онлайн и офлайн рекламы.


Мой опыт дает четкое представление о том, какие проблемы приходится решать собственнику бизнеса и что важно.

КАКИМ БИЗНЕСОМ ЗАНИМАЛСЯ?

4 года

медицинский центр
2 года

автосервис
1 год

розничная торговля

За время ведения бизнеса приобрел опыт работы с рекламными кабинетами Facebook, ВК, Яндекса, Гугла и опробовал практически все виды офлайн рекламы.


Мой опыт дает четкое представление о том, какие проблемы приходится решать собственнику бизнеса и что важно.

КАК ПРИШЕЛ К ТОМУ, ЧТО СТАЛ ЗАНИМАТЬСЯ ВНЕДРЕНИЕМ CRM?

Автосервис
Проработав два года, я закрыл бизнес в 2017 году из-за разногласий с партнёром.
Розница и интернет-магазин
Занимался продажей товаров как через интернет, так и офлайн. Накопив деньги, открыл медицинский центр.
Медицинский центр

Работал без CRM в течение 3 лет. Понял, что без работы с клиентской базой приходится тратить много денег на привлечение новых клиентов.

За последний год работы с CRM расширил штат с 2 до 5 человек, закупил оборудование, но помещение, в котором работал, продали. :) Пришлось переехать.

ВНЕДРЕНИЕ CRM

Это произошло в разгар специальной операции на Украине. Для начала работы в новом месте мне пришлось бы заново получать лицензию, делать ремонт и так далее. В итоге, я решил внедрить CRM-систему.

КАК ПРИШЕЛ К ТОМУ, ЧТО СТАЛ ЗАНИМАТЬСЯ ВНЕДРЕНИЕМ CRM?

Автосервис
Проработав 2 года, закрыл из-за разногласий с партнером в 2017г.
Розница и интернет-магазин
Занимался продажей товаров через интернет и офлайн. Накопив денег, открыл медицинский центр.
Медицинский центр

3 года работал без CRM.

За последний год работы с CRM расширил штат с 2 до 5 человек, закупил оборудования и помещение в котором был МЦ продали. :) Пришлось съехать.

ВНЕДРЕНИЕ CRM
Завершил необходимое обучение, настроил CRM своим знакомым, себе и готов помочь с внедрением тебе.

СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОМ БИТРИКС24

СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОМ БИТРИКС24

ПОЧЕМУ РЕШИЛ ВНЕДРЯТЬ CRM В СВОЕМ БИЗНЕСЕ?

Трата больших сумм на привлечения клиентов, использование нескольких каналов привлечения и сложность оценки ROI

Конечно спрашивал откуда пришел клиент и пытался с помощью таблиц подсчитать рентабельность вложений и вести учет... Но регулярно забывал внести информацию и отследить какой канал сработал было сложно.

Низкий процент повторных продаж и потеря лояльных клиентов

Использовал Online-запись DIKIDI и отправку смс через 3 месяца с приглашением на повторный визит. Но этого было мало. Хотя отзывов, за полгода рассылок собрал 156 шт. :)

ПОЧЕМУ РЕШИЛ ВНЕДРЯТЬ CRM В СВОЕМ БИЗНЕСЕ?

Трата больших сумм на привлечения клиентов, использование нескольких каналов привлечения и сложность оценки ROI.

Конечно спрашивал откуда пришел клиент и пытался с помощью таблиц подсчитать рентабельность вложений и вести учет... Но регулярно забывал внести информацию и отследить какой канал сработал было сложно.

Низкий процент повторных продаж и потеря лояльных клиентов.

Использовал Online-запись DIKIDI и отправку смс через 3 месяца с приглашением на повторный визит. Но этого было мало. Хотя отзывов, за полгода рассылок собрал 156 шт. :)

ПОЛЬЗА CRM, КОТОРУЮ СЧИТАЮ ОСНОВНОЙ

    1. Перестал забывать связаться с клиентом и помнить о нем все.
    2. Работа с клиентской базой и ее сегментация.
    3. Аналитика.


    Узнай, какую пользу принесет CRM Битрикс24.

    УЗНАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ CRM

ПОЛЬЗА CRM, КОТОРУЮ СЧИТАЮ ОСНОВНОЙ

    1. Перестал забывать связаться с клиентом и помнить о нем все.
    2. Работа с клиентской базой и ее сегментация.
    3. Аналитика.
    Узнай, какую пользу принесет ТЕБЕ, даже самая простая настройка CRM.

    УЗНАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ CRM