CRM — система управления взаимоотношениями с клиентом

для чего нужна
crm-система Битрикс24?

И КАК ОНА помогает бизнесу работать
CRM — система управления взаимоотношениями с клиентом

для чего нужна
crm-система Битрикс24?

И КАК ОНА помогает бизнесу работать

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ?

  • Продавать много и регулярно
    Тратите средства на привлечение новых клиентов, но не работаете с наработанной базой или работа с ними не дает результатов.
  • Успевать вовремя, отвечать быстро
    Ответ на обращения занимает много времени. Заявки теряются, менеджеры забывают позвонить клиентам.
  • Влюблять качеством сервиса
    Отправка уведомлений о событиях, акциях, поздравления с Днем Рождения, запрос обратной связи и т.д.
  • Знать откуда приходят клиенты
    Невозможность определить источник клиента, оценка работы рекламы и окупаемость вложений сомнительна.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ?

  • Продавать много и регулярно
    Тратите средства на привлечение новых клиентов, но не работаете с наработанной базой или работа с ними не дает результатов.
  • Успевать вовремя, отвечать быстро
    Ответ на обращения занимает много времени. Заявки теряются, менеджеры забывают позвонить клиентам.
  • Влюблять качеством сервиса
    Отправка уведомлений о событиях, акциях, поздравления с Днем Рождения, запрос обратной связи и т.д.
  • Знать откуда приходят клиенты
    Невозможность определить источник клиента, оценка работы рекламы и окупаемость вложений сомнительна.

БОЛЬШЕ ПРОДАЖ С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ

Увеличение количества продаж до 30% благодаря работе с клиентской базой
  • Продавать повторно, сегментируя клиентов
    Сократите расходы на привлечение новых клиентов, начав работу с имеющимися при помощи сегментации.

    Разделив базу клиентов на отказников, купивших, тех кому дорого и т.д. И регулярно работать с теми сегментами, для которых появилось предложение.

    Продавайте регулярно, много и легко.
  • Помнить все о каждом
    Больше не нужно перелистывать переписки и вспоминать о чем разговаривали по телефону.
    • Когда и откуда пришёл клиент?
    • Какие вопросы задавал?
    • Что отвечал менеджер?
    • Выставили ли клиенту счёт?
    Обращения из всех источников (переписки, телефонные звонки) хранятся в одном месте и доступны по 1 клику мыши.

БОЛЬШЕ ПРОДАЖ С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ

Увеличение количества продаж до 30% благодаря работе с клиентской базой
  • Продавать повторно, сегментируя клиентов
    Сократите расходы на привлечение новых клиентов, начав работу с имеющимися при помощи сегментации.

    Разделив базу клиентов на отказников, купивших, тех кому дорого и т.д. И регулярно работать с теми сегментами, для которых появилось предложение.

    Продавайте регулярно, много и легко.
  • Помнить все о каждом
    Больше не нужно перелистывать переписки и вспоминать о чем разговаривали по телефону.
    • Когда и откуда пришёл клиент?
    • Какие вопросы задавал?
    • Что отвечал менеджер?
    • Выставили ли клиенту счёт?
    Обращения из всех источников (переписки, телефонные звонки) хранятся в одном месте и доступны по 1 клику мыши.

ОТВЕЧАТЬ БЫСТРО, УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА

Ни один клиент не будет потерян!
  • Сообщения со всех площадок в 1 месте
    Каждый телефонный звонок, E-mail, сообщение из социальной сети или мессенджера попадает в CRM и сохраняется.

    Ответ на обращение происходит в CRM, а приходит ответ туда, откуда поступил. Не нужно переключаться между вкладками в браузере и вспоминать кто где писал.
  • Быстро ответил - продал
    Уверен что не раз сталкивались с ситуацией, когда не дождались ответа и купили в другом месте.

    Сколько таких ситуаций у Вас?
    Сколько времени клиент ждет ответ?
    Кто отвечает быстро, а кто затягивает с ответом?

    Ответ на эти вопросы легко получить, внедрив CRM Битрикс24.
    Заказать внедрение CRM

ОТВЕЧАТЬ БЫСТРО, УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА

Ни один клиент не будет потерян!
  • Сообщения со всех площадок в 1 месте
    Каждый телефонный звонок, E-mail, сообщение из социальной сети или мессенджера попадает в CRM и сохраняется.

    Ответ на обращение происходит в CRM, а приходит ответ туда, откуда поступил. Не нужно переключаться между вкладками в браузере и вспоминать кто где писал.
  • Быстро ответил - продал
    Уверен что не раз сталкивались с ситуацией, когда не дождались ответа и купили в другом месте.

    Сколько таких ситуаций у Вас?
    Сколько времени клиент ждет ответ?
    Кто отвечает быстро, а кто затягивает с ответом?

    Ответ на эти вопросы легко получить, внедрив CRM Битрикс24.
    Заказать внедрение CRM

ЗНАТЬ ИСТОЧНИК КЛИЕНТА И ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА

и понимать какие каналы приносят доход
  • АвтоматическИ определЯТЬ источника обращения
    С помощью CRM будете знать с каких каналов привлечения клиенты по итогу покупают, а с каких только спрашивают или вовсе не обращаются, а Вы тратите на этот деньги.
  • знать на каком этапе сделка срывается
    Заявок поступает много, но "проваливаются" и не понятно на каком этапе.

    CRM покажет, на каком этапе сделка проваливается, а так же, по какой причине отказываются.

ЗНАТЬ ИСТОЧНИК КЛИЕНТА И ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА

и понимать какие каналы приносят доход
  • АвтоматическИ определЯТЬ источника обращения
    С помощью CRM будете знать с каких каналов привлечения клиенты по итогу покупают, а с каких только спрашивают или вовсе не обращаются, а Вы тратите на этот деньги.
  • знать на каком этапе сделка срывается
    Заявок поступает много, но "проваливаются" и не понятно на каком этапе.

    CRM покажет, на каком этапе сделка проваливается, а так же, по какой причине отказываются.
    определение источника битрикс 24 битрикс24 настройка

АНАЛИЗИРОВАТЬ

и принимать взвешенные решения
  • ЗНАТЬ КАКИЕ КАНАЛЫ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ
    Не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные источники выбрать.

    Отчеты о рекламе покажут эффективность кампании, групп объявлений или слов.

    Отключайте рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
    аналитика битрикс24 настройка аналитики битрикс
  • знать кто справляется с работой
    CRM покажет сколько звонков пропускают, сколько обращений закрыто, среднее время ответа, довольны ли клиенты обслуживанием.

    Точные данные, которые покажут истинное положение дел и кто справляется с работой.
    Заказать внедрение CRM

АНАЛИЗИРОВАТЬ

и принимать взвешенные решения
  • ЗНАТЬ КАКИЕ КАНАЛЫ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ
    Не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные источники выбрать.

    Отчеты о рекламе покажут эффективность кампании, групп объявлений или слов.

    Отключайте рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
  • знать кто справляется с работой
    CRM покажет сколько звонков пропускают, сколько обращений закрыто, среднее время ответа, довольны ли клиенты обслуживанием.

    Точные данные, которые покажут истинное положение дел и кто справляется с работой.
    Заказать внедрение CRM

КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ 24/7

ставить задачи и следить за их исполнением
  • автоматическая постановка задач
    CRM автоматически поставит задачу сотруднику и проследит за ее исполнением.

    В случае неисполнения - уведомит руководителя.

    Будете знать кто из сотрудников исполняет обязанности в срок.
  • контролИРОВАТЬ выполнениЕ задач
    Ни одна задача не будет забыта, если ее исполнение доверить CRM.

    Отслеживайте исполнение задач в удобном представлении и получайте отчеты с помощью CRM.

КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ 24/7

ставить задачи и следить за их исполнением
  • автоматическая постановка задач
    CRM автоматически поставит задачу сотруднику и проследит за ее исполнением.

    В случае неисполнения - уведомит руководителя.

    Будете знать кто из сотрудников исполняет обязанности в срок.
  • контролИРОВАТЬ выполнениЕ задач
    Ни одна задача не будет забыта, если ее исполнение доверить CRM.

    Отслеживайте исполнение задач в удобном представлении и получайте отчеты с помощью CRM.
    задачи битрикс битрикс24 постановка контроль настройка задач
Интегратор битрикс битрикс24
Остались вопросы?

Узнай больше о возможностях Битрикс24


Напиши в What'App, Viber, Telegram, Instagram, позвони или оставь заявку.

Отвечу на вопросы и помогу советом.

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. :)
Интегратор битрикс битрикс24
Остались вопросы?

Узнай больше о возможностях Битрикс24


Напиши в What'App, Viber, Telegram, Instagram, позвони или оставь заявку.

Отвечу на вопросы и помогу советом.

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. :)