CRM — система управления взаимоотношениями с клиентом
для чего нужна crm-система Битрикс24?
И КАК ОНА помогает бизнесу работать
CRM — система управления взаимоотношениями с клиентом
для чего нужна crm-система Битрикс24?
И КАК ОНА помогает бизнесу работать
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ?
Продавать много и регулярно
Тратите средства на привлечение новых клиентов, но не работаете с наработанной базой или работа с ними не дает результатов.
Успевать вовремя, отвечать быстро
Ответ на обращения занимает много времени. Заявки теряются, менеджеры забывают позвонить клиентам.
Влюблять качеством сервиса
Отправка уведомлений о событиях, акциях, поздравления с Днем Рождения, запрос обратной связи и т.д.
Знать откуда приходят клиенты
Невозможность определить источник клиента, оценка работы рекламы и окупаемость вложений сомнительна.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ?
Продавать много и регулярно
Тратите средства на привлечение новых клиентов, но не работаете с наработанной базой или работа с ними не дает результатов.
Успевать вовремя, отвечать быстро
Ответ на обращения занимает много времени. Заявки теряются, менеджеры забывают позвонить клиентам.
Влюблять качеством сервиса
Отправка уведомлений о событиях, акциях, поздравления с Днем Рождения, запрос обратной связи и т.д.
Знать откуда приходят клиенты
Невозможность определить источник клиента, оценка работы рекламы и окупаемость вложений сомнительна.
БОЛЬШЕ ПРОДАЖ С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ
Увеличение количества продаж до 30% благодаря работе с клиентской базой
Продавать повторно, сегментируя клиентов
Сократите расходы на привлечение новых клиентов, начав работу с имеющимися при помощи сегментации.
Разделив базу клиентов на отказников, купивших, тех кому дорого и т.д. И регулярно работать с теми сегментами, для которых появилось предложение.
Продавайте регулярно, много и легко.
Помнить все о каждом
Больше не нужно перелистывать переписки и вспоминать о чем разговаривали по телефону.
Когда и откуда пришёл клиент?
Какие вопросы задавал?
Что отвечал менеджер?
Выставили ли клиенту счёт?
Обращения из всех источников (переписки, телефонные звонки) хранятся в одном месте и доступны по 1 клику мыши.
БОЛЬШЕ ПРОДАЖ С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ
Увеличение количества продаж до 30% благодаря работе с клиентской базой
Продавать повторно, сегментируя клиентов
Сократите расходы на привлечение новых клиентов, начав работу с имеющимися при помощи сегментации.
Разделив базу клиентов на отказников, купивших, тех кому дорого и т.д. И регулярно работать с теми сегментами, для которых появилось предложение.
Продавайте регулярно, много и легко.
Помнить все о каждом
Больше не нужно перелистывать переписки и вспоминать о чем разговаривали по телефону.
Когда и откуда пришёл клиент?
Какие вопросы задавал?
Что отвечал менеджер?
Выставили ли клиенту счёт?
Обращения из всех источников (переписки, телефонные звонки) хранятся в одном месте и доступны по 1 клику мыши.
ОТВЕЧАТЬ БЫСТРО, УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА
Ни один клиент не будет потерян!
Сообщения со всех площадок в 1 месте
Каждый телефонный звонок, E-mail, сообщение из социальной сети или мессенджера попадает в CRM и сохраняется.
Ответ на обращение происходит в CRM, а приходит ответ туда, откуда поступил. Не нужно переключаться между вкладками в браузере и вспоминать кто где писал.
Быстро ответил - продал
Уверен что не раз сталкивались с ситуацией, когда не дождались ответа и купили в другом месте.
Сколько таких ситуаций у Вас? Сколько времени клиент ждет ответ? Кто отвечает быстро, а кто затягивает с ответом?
Ответ на эти вопросы легко получить, внедрив CRM Битрикс24.
Каждый телефонный звонок, E-mail, сообщение из социальной сети или мессенджера попадает в CRM и сохраняется.
Ответ на обращение происходит в CRM, а приходит ответ туда, откуда поступил. Не нужно переключаться между вкладками в браузере и вспоминать кто где писал.
Быстро ответил - продал
Уверен что не раз сталкивались с ситуацией, когда не дождались ответа и купили в другом месте.
Сколько таких ситуаций у Вас? Сколько времени клиент ждет ответ? Кто отвечает быстро, а кто затягивает с ответом?
Ответ на эти вопросы легко получить, внедрив CRM Битрикс24.
С помощью CRM будете знать с каких каналов привлечения клиенты по итогу покупают, а с каких только спрашивают или вовсе не обращаются, а Вы тратите на этот деньги.
знать на каком этапе сделка срывается
Заявок поступает много, но "проваливаются" и не понятно на каком этапе.
CRM покажет, на каком этапе сделка проваливается, а так же, по какой причине отказываются.
ЗНАТЬ ИСТОЧНИК КЛИЕНТА И ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА
и понимать какие каналы приносят доход
АвтоматическИ определЯТЬ источника обращения
С помощью CRM будете знать с каких каналов привлечения клиенты по итогу покупают, а с каких только спрашивают или вовсе не обращаются, а Вы тратите на этот деньги.
знать на каком этапе сделка срывается
Заявок поступает много, но "проваливаются" и не понятно на каком этапе.
CRM покажет, на каком этапе сделка проваливается, а так же, по какой причине отказываются.
определение источника битрикс 24 битрикс24 настройка
АНАЛИЗИРОВАТЬ
и принимать взвешенные решения
ЗНАТЬ КАКИЕ КАНАЛЫ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ
Не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные источники выбрать.
Отчеты о рекламе покажут эффективность кампании, групп объявлений или слов.
Отключайте рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
аналитика битрикс24 настройка аналитики битрикс
знать кто справляется с работой
CRM покажет сколько звонков пропускают, сколько обращений закрыто, среднее время ответа, довольны ли клиенты обслуживанием.
Точные данные, которые покажут истинное положение дел и кто справляется с работой.