CRM — система управления взаимоотношениями с клиентом

для чего нужна
crm-система Битрикс24?

И КАК ОНА помогает бизнесу работать
CRM — система управления взаимоотношениями с клиентом

для чего нужна
crm-система Битрикс24?

И КАК ОНА помогает бизнесу работать

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ?

  • Продавать много и регулярно
    Тратите средства на привлечение новых клиентов, но не работаете с наработанной базой или работа с ними не дает результатов.
  • Успевать вовремя, отвечать быстро
    Ответ на обращения занимает много времени. Заявки теряются, менеджеры забывают позвонить клиентам.
  • Влюблять качеством сервиса
    Отправка уведомлений о событиях, акциях, поздравления с Днем Рождения, запрос обратной связи и т.д.
  • Знать откуда приходят клиенты
    Невозможность определить источник клиента, оценка работы рекламы и окупаемость вложений сомнительна.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ?

  • Продавать много и регулярно
    Тратите средства на привлечение новых клиентов, но не работаете с наработанной базой или работа с ними не дает результатов.
  • Успевать вовремя, отвечать быстро
    Ответ на обращения занимает много времени. Заявки теряются, менеджеры забывают позвонить клиентам.
  • Влюблять качеством сервиса
    Отправка уведомлений о событиях, акциях, поздравления с Днем Рождения, запрос обратной связи и т.д.
  • Знать откуда приходят клиенты
    Невозможность определить источник клиента, оценка работы рекламы и окупаемость вложений сомнительна.

БОЛЬШЕ ПРОДАЖ С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ

Увеличение количества продаж до 30% благодаря работе с клиентской базой
Продавать повторно, сегментируя клиентов
Сократите расходы на привлечение новых клиентов, начав работу с имеющимися при помощи сегментации.

Разделив базу клиентов на отказников, купивших, тех кому дорого и т.д. И регулярно работать с теми сегментами, для которых появилось предложение.

Продавайте регулярно, много и легко.
Помнить все о каждом
Больше не нужно перелистывать переписки и вспоминать о чем разговаривали по телефону.
  • Когда и откуда пришёл клиент?
  • Какие вопросы задавал?
  • Что отвечал менеджер?
  • Выставили ли клиенту счёт?
Обращения из всех источников (переписки, телефонные звонки) хранятся в одном месте и доступны по 1 клику мыши.

БОЛЬШЕ ПРОДАЖ С МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ

Увеличение количества продаж до 30% благодаря работе с клиентской базой
Продавать повторно, сегментируя клиентов
Сократите расходы на привлечение новых клиентов, начав работу с имеющимися при помощи сегментации.

Разделив базу клиентов на отказников, купивших, тех кому дорого и т.д. И регулярно работать с теми сегментами, для которых появилось предложение.

Продавайте регулярно, много и легко.
Помнить все о каждом
Больше не нужно перелистывать переписки и вспоминать о чем разговаривали по телефону.
  • Когда и откуда пришёл клиент?
  • Какие вопросы задавал?
  • Что отвечал менеджер?
  • Выставили ли клиенту счёт?
Обращения из всех источников (переписки, телефонные звонки) хранятся в одном месте и доступны по 1 клику мыши.

ОТВЕЧАТЬ БЫСТРО, УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА

Ни один клиент не будет потерян!
Сообщения со всех площадок в 1 месте
Каждый телефонный звонок, E-mail, сообщение из социальной сети или мессенджера попадает в CRM и сохраняется.

Ответ на обращение происходит в CRM, а приходит ответ туда, откуда поступил. Не нужно переключаться между вкладками в браузере и вспоминать кто где писал.
Быстро ответил - продал
Уверен что не раз сталкивались с ситуацией, когда не дождались ответа и купили в другом месте.

Сколько таких ситуаций у Вас?
Сколько времени клиент ждет ответ?
Кто отвечает быстро, а кто затягивает с ответом?

Ответ на эти вопросы легко получить, внедрив CRM Битрикс24.
Заказать внедрение CRM

ОТВЕЧАТЬ БЫСТРО, УДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА

Ни один клиент не будет потерян!
Сообщения со всех площадок в 1 месте
Каждый телефонный звонок, E-mail, сообщение из социальной сети или мессенджера попадает в CRM и сохраняется.

Ответ на обращение происходит в CRM, а приходит ответ туда, откуда поступил. Не нужно переключаться между вкладками в браузере и вспоминать кто где писал.
Быстро ответил - продал
Уверен что не раз сталкивались с ситуацией, когда не дождались ответа и купили в другом месте.

Сколько таких ситуаций у Вас?
Сколько времени клиент ждет ответ?
Кто отвечает быстро, а кто затягивает с ответом?

Ответ на эти вопросы легко получить, внедрив CRM Битрикс24.
Заказать внедрение CRM

ЗНАТЬ ИСТОЧНИК КЛИЕНТА И ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА

и понимать какие каналы приносят доход
АвтоматическИ определЯТЬ источника обращения
С помощью CRM будете знать с каких каналов привлечения клиенты по итогу покупают, а с каких только спрашивают или вовсе не обращаются, а Вы тратите на этот деньги.
знать на каком этапе сделка срывается
Заявок поступает много, но "проваливаются" и не понятно на каком этапе.

CRM покажет, на каком этапе сделка проваливается, а так же, по какой причине отказываются.

ЗНАТЬ ИСТОЧНИК КЛИЕНТА И ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА

и понимать какие каналы приносят доход
АвтоматическИ определЯТЬ источника обращения
С помощью CRM будете знать с каких каналов привлечения клиенты по итогу покупают, а с каких только спрашивают или вовсе не обращаются, а Вы тратите на этот деньги.
знать на каком этапе сделка срывается
Заявок поступает много, но "проваливаются" и не понятно на каком этапе.

CRM покажет, на каком этапе сделка проваливается, а так же, по какой причине отказываются.
определение источника битрикс 24 битрикс24 настройка

АНАЛИЗИРОВАТЬ

и принимать взвешенные решения
ЗНАТЬ КАКИЕ КАНАЛЫ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ
Не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные источники выбрать.

Отчеты о рекламе покажут эффективность кампании, групп объявлений или слов.

Отключайте рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
аналитика битрикс24 настройка аналитики битрикс
знать кто справляется с работой
CRM покажет сколько звонков пропускают, сколько обращений закрыто, среднее время ответа, довольны ли клиенты обслуживанием.

Точные данные, которые покажут истинное положение дел и кто справляется с работой.
Заказать внедрение CRM

АНАЛИЗИРОВАТЬ

и принимать взвешенные решения
ЗНАТЬ КАКИЕ КАНАЛЫ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ
Не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные источники выбрать.

Отчеты о рекламе покажут эффективность кампании, групп объявлений или слов.

Отключайте рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
знать кто справляется с работой
CRM покажет сколько звонков пропускают, сколько обращений закрыто, среднее время ответа, довольны ли клиенты обслуживанием.

Точные данные, которые покажут истинное положение дел и кто справляется с работой.
Заказать внедрение CRM

КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ 24/7

ставить задачи и следить за их исполнением
автоматическая постановка задач
CRM автоматически поставит задачу сотруднику и проследит за ее исполнением.

В случае неисполнения - уведомит руководителя.

Будете знать кто из сотрудников исполняет обязанности в срок.
контролИРОВАТЬ выполнениЕ задач
Ни одна задача не будет забыта, если ее исполнение доверить CRM.

Отслеживайте исполнение задач в удобном представлении и получайте отчеты с помощью CRM.

КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ 24/7

ставить задачи и следить за их исполнением
автоматическая постановка задач
CRM автоматически поставит задачу сотруднику и проследит за ее исполнением.

В случае неисполнения - уведомит руководителя.

Будете знать кто из сотрудников исполняет обязанности в срок.
контролИРОВАТЬ выполнениЕ задач
Ни одна задача не будет забыта, если ее исполнение доверить CRM.

Отслеживайте исполнение задач в удобном представлении и получайте отчеты с помощью CRM.
задачи битрикс битрикс24 постановка контроль настройка задач
Интегратор битрикс битрикс24
Остались вопросы?

Узнай больше о возможностях Битрикс24


Напиши в What'App, Viber, Telegram, Instagram, позвони или оставь заявку.

Отвечу на вопросы и помогу советом.

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. :)
Интегратор битрикс битрикс24
Остались вопросы?

Узнай больше о возможностях Битрикс24


Напиши в What'App, Viber, Telegram, Instagram, позвони или оставь заявку.

Отвечу на вопросы и помогу советом.

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. :)
СВЯЗАТЬСЯ
ОТВЕЧУ ВАМ ЛИЧНО
удобным для Вас способом
Telegram
VK
Mail
Phone
WhatsApp
ОТВЕЧУ ВАМ ЛИЧНО
удобным для Вас способом
Telegram
VK
Mail
Phone
WhatsApp